ЭКОПОЛИС независимая экологическая экспертиза
+7 (495) 649-88-52
Главная / Новости / Электромобили смогут сравниться с обычными автомобилями?


Электромобили смогут сравниться с обычными автомобилями?

Производительность новой литий-воздушной батареи почти без изменений после 100 циклов заряда и разряда, который может служить хорошим стимулом для их последующего использования в электромобилях. График и фото с сайта http://news.sciencemag.orgЭлектромобили уже давно считаются "транспортом будущего": экологически чистым, экономичным, надёжным. Однако у них есть и один большой, определяющий недостаток: на данный момент для них не придумано достаточно мощного аккумулятора, который бы позволил им сравниться с обычными автомобилями. Большие надежды в этом плане возлагаются на литий-воздушные аккумуляторы, которые - теоретически - позволят накапливать в 10 раз больше энергии, чем лучшие из существующих сегодня литий-ионных аналогов. Однако такие аккумуляторы тоже не идеальны: они нестабильны, и приходят в негодность уже после нескольких циклов заряда-разряда. Впрочем, как сообщается на сайте news.sciencemag.org, учёным наконец-то удалось создать первый прототип стабильного литий-воздушного аккумулятора Такие аккумуляторы достаточно сложны и состоят из нескольких компонентов, которые должны работать все вместе. При разрядке атомы лития с металлического литиевого электрода (анода) теряют электроны, превращаясь в подвижные ионы лития. Ионы перемещаются через электролит ко второму электроду (катоду), где присоединяют к себе недостающие электроны, а также окисляются кислородом воздуха до оксида лития. А когда аккумуляторы подключены к электрической сети, под действием электрического тока процесс запускается в обратном направлении, и батарея заряжается. Необходимым условием для работы аккумулятора является стабильность обоих электродов и электролита. До настоящего времени углеродные катоды и различные типы электролитов так или иначе реагировали друг с другом или с литиевыми ионами, и в результате уже после нескольких циклов заряда-разряда аккумулятор приходил в негодность. Прорыв произошёл в одной из лабораторий Сент-Эндрюсского университета (Великобритания): учёные заменили стандартный углеродный электрод на другой, сделанный из инертных наночастиц золота. Кроме того, стандартный поликарбонатный электролит был заменён на электропроводный растворитель DMSO, который, как показали предыдущие исследования, менее склонен реагировать с веществом катода. Новые аккумуляторы продолжают работать после 100 циклов заряда-разряда, теряя при этом всего 5% ёмкости. Конечно, золотые катоды слишком тяжёлые и дорогие для коммерческого использования в качестве материала для аккумуляторной батареи, однако сама потенциальная возможность создания стабильных литий-воздушных аккумуляторов открывает перед электромобилями широкие перспективы. Информация по теме Владелец любого автомобиля хочет, чтобы авто привлекал взгляды окружающих. В последнее время стала популярной виниловая и карбоновая пленка, которая помогает не только улучшить внешний вид автомобиля, но и скрыть мелкие царапины и неровности на кузове. Но не только внешний вид интересует владельцев автомобилей, один из важных вопросов это экономичность. Недавно в СМИ появилась информация, что любой автомобиль можно сделать гибридным. Суть в том, что электромотор встроен в колёса. Это позволит не только сэкономить на топливе, но и повысить мощность автомобиля. Идея находится на стадии разработки и уже прошла предварительные испытания.

Источник Всероссийский Экологический Портал

Архив новостей
форум по строительству
ответит на все вопросы
Задать вопрос:
От:
E-mail:
Контактные телефоны:
Сообщение*:
Введите код с картинки:
*Обязательно укажите контактную информацию для связи.

Яндекс.Метрика